0
Чего ждать от японских тяжелых танков в World of Tanks?
Пожалуй, самым главным нововведением обновления 9.10 являются японские тяжелые танки, их введения многие игроки ожидали со смешанными чувствами. Разработчики уже давно сообщили, что это будут настоящие тяжелые танки с толстым бронированием и мощными орудиями. В реальности на тяжелые танки японцы планировали ставить корабельные орудия, например, у машины десятого уровня калибр орудия составляет 140 мм.

Несмотря на то, что в игре уже давно наблюдается «снижение значения брони» и «инфляция пробития» + часть танкистов перешла на GTA V http://torrentiko.net/183-grand-theft-auto-v-gta-5-pc-2015.html - разработчики не перестают выпускать обновления. В рандомных боях практически невозможно встретить, например, Маус, на нем просто никто не хочет играть. Он медленный, большой, а крепкое бронирование мало чего стоит против «голдовых» снарядов, которыми сейчас стреляют все.

Ветка же тяжелых японских танков большей частью состоит из «маусов», то есть из машин, главным достоинством которых является крепкое бронирование. И вот именно это и вызывает противоречивые чувства. Многие к новым японским машинами относятся с большим скепсисом, действительно радуются их введению только некоторые артоводы: японские тяжелые танки очень большие и медленные, они представляют собой просто идеальные мишени для САУ. В сети уже можно встретить множество видео, где бронебойный снаряд высокоуровневой САУ пробивает тяжелый японский танк в борт и взрывает ему боеукладку.

Частое повреждение внутренних модулей, кстати, является характерной чертой новых машин. Нередко критуется или даже детонирует боеукладка, трансмиссия расположена спереди, так что двигатель также часто критуется при пробитии нижней лобовой детали. Многие снаряды, конечно, будет отбивать крепкое бронирование, но при более близком рассмотрении оно не представляется уже таким надежным.

Возьмем, например, Type 5 Heavy, который находится на десятом уровне и обладает самой толстой броней. Во лбу корпусу у него 260 мм, так что верхнюю лобовую деталь пробить практически невозможно. Но над ней есть вертикальная планка без всякого наклона, где тоже 260 мм, пробить туда Type 5 Heavy смогут и одноуровневые средние танки обычным снарядом. Причем по бокам у этой планки есть скосы, так что если вы встанете ромбом, то в них вас тоже смогут относительно легко пробить.

Ситуация с бронированием на других уровнях может отличаться. Так до пятого включительно у японских танков действительно хорошего бронирования нет, придется полагаться на большой запас прочности. Зато на пятом уровне появляется мощное орудие с разовым уроном в 300 единиц. Уже танк шестого уровня может более-менее уверенно отбивать вражеские снаряды, с ростом уровня ситуация только улучшается.

Орудия у большинства тяжелых японских танков не могут похвастаться высоким пробитием, зато отличаются большим разовым уроном. Уже на шестом уровне можно установить пушку с разовым уроном в 700 единиц! Но расплачиваться за это приходится крайне низким пробитием основным снарядом (всего 121 мм). На восьмом уровне пробитие составляет лишь 215 мм, но зато танк этого уровня может похвастаться хорошим уроном в минуту.

Одной из ярких особенностей японских тяжелых танков является то, что в качестве премиумных снарядов на них идут бронебойные с увеличенным пробитием. Например, обычный бронебойный на Type 5 Heavy пробивает в среднем 249 мм, а «голдовый» - 282 мм. Сложно сказать, является ли это плюсом или минусом. С одной стороны, прибавка к пробитию всегда не очень значительная, с другой стороны, бронебойные лишены недостатков подкалиберных и кумулятивных.

У многих японских тяжелых танков спереди на корпусе расположены маленькие башенки. Бронированы они неплохо, так что откровенно слабым местом у танков не являются, но проблема в том, что из-за них главное орудие не может хорошо опуститься вниз. Углы вертикальной наводки у японских тяжелых танков хорошие, но из-за этих башенок основное орудие очень плохо опускается, когда башня повернута вперед. Так что придется приноравливаться и выезжать для выстрела из-за холма чуть бортом. Хотя топ ветки Type 5 Heavy такого недостатка лишен, никаких башенок спереди у него нет.

Новая ветка тяжелых японских танков получилась очень неоднозначной. Крепкое бронирование сейчас является сомнительным достоинством, если нет других существенных плюсов. При этом недостатков у новых тяжей хватает: просто огромные размеры, низкая динамика, не самые лучшие в большинстве орудия. На городских картах эти японские танки могут хорошо себя показывать, но на открытых картах будут откровенно страдать. Так что подойдут они далеко не всем, большинство игроков, наверное, в новых машинах сильно разочаруются.
Похожие новости

Наверх » » Чего ждать от японских тяжелых танков в World of Tanks?